Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

1

голос

Благодарность (плюс маленький вопрос)

Хотела бы сердечно поблагодарить службу доставки "Достависта", в частности курьера Артёма Багиева, за отличную работу.Так случилось, что в то время, когда Артём вёз мою посылку из пункта А в пункт Б, доставку пришлось отложить на неопределенный срок. Когда дата доставки была уточнена, оказалось, что Артём в этот день не работает в "Достависта". Несмотря на это, посылка им была доставлена вовремя. Причем, он сам взял на себя хлопоты по общению с получателем, чтобы осуществить доставку в наиболее удобное для адресата время. За что просила бы его премировать, если это предусмотрено правилами вашей фирмы или каким-то образом поощрить. Я, в свою очередь, буду рекомендовать Вашу службу друзьям и знакомым. Также мне помогал оператор Никита Привалов. Ему тоже большое спасибо. Единственный момент, который остался для меня не понятен, это почему стоимость заявки сайт мне посчитал ≈ 400 рублей, а потом позвонила девушка-оператор и сообщила, что за заявку (№53894) нужно будет оплатить ≈ 600 руб. Все остальное произвело очень хорошее впечатление. С вами приятно работать. Так держать! С уважением Оксана Ротштейн, e-mail: rotshtein79@mail.ru, тел.:+48739649805.

Оксана Ротштейн, 07.10.2016, 04:05
Официальный ответ
Елена Беличкова, 07.10.2016
Оксана, добрый день! Спасибо за приятные слова.
Что касается увеличения стоимости, то это связано с внесением надбавки за встречу автобуса. Это классифицируется как дополнительная услуга, информация о ней есть на странице Тарифы:
https://dostavista.ru/tariffs
https://i.gyazo.com/cd6a3730be2dab492706e7d36c5a9317.png
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий