12еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

76

голосов

Курьер Достависта.ру украл 77000 р. по заказу 1803.

Компания предоставила на доставку интернет-магазина курьера, которого компания никак не проверяла - заявленных 6 контактов поручителей у неё не оказалось, карточки курьера с его информацией у них не оказалось (это уточнил наш следователь у Достависта.ру), лично данного работника они никогда не видели и не собеседовали, от своей ответственности как компании, предоставляющей такой сервис, отказались и от дальнейших поисков данного курьера-вора также отказались.
Заключение: Достависта.ру предоставляет вам людей с улицы, о которых она ничего не знает, для доставки ваших материальных ценностей.

Татьяна, 13.10.2015, 13:54
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
Денис Шорц, 14.10.2015
Добрый день, Татьяна.
Подробно отвечал вам в переписке по почте, давайте прокомментирую еще раз.
Заказы классифицируются на простые и ценные. Под простым заказом подразумевается отправление без страховки или выручки на адресе. Такие заказы могут брать все курьеры, в том числе новички, рекомндатели которых еще не проверены, а также с которыми еще не подписан договор. Чаще всего простые заказы - это доставка документов.
Ценные заказы - заказы со страховкой или выручкой на адресе. Их могут выполнять только опытные курьеры с проверенными рекомендателями, а также прошедшие очное собеседование в нашем офисе и подписавшие договор. То есть курьеры-новички и курьеры без подтвержденных рекомендателей могут выполнять только простые заказы.
В вашем заказе 1803 не была указана ни выручка, ни страховка. Соответственно, данный заказ расценивался как простой, и его взял курьер-новичок, который не мог быть допущен к работе с ценными заказами.
Согласно правилам работы нашего сервиса, при наличной оплате заказа, курьер оказывает клиенту услугу напрямую, в этом случае достависта выступает в качестве информационного партнера. Иными словами, подбирает исполнителя согласно поданной клиентом заявке. Если такой заказ не застрахован, ответственность за сохранность отправления или выручки лежит на курьере. Достависта компенсирует ущерб только в том случае, если в заказе была указана услуга материальной ответственности.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Клиент, 19.11.2015, 05:52
У нас была похожая ситуация, где курьер опоздал к нам, потом опоздал к клиенту, клиент уехал, менеджер достависты должен был перенести заказ на другой день, но курьеру он не отзвонился. Курьер ждал-ждал, и решил поехать домой. Ехать с товаром ему не хотелось, поэтому он оставил его под кустом у офиса клиента. Ущерб - около 26 тысяч. К сожалению, страховки не было. После долгих разбирательств Достависта вернула 20%.

Вывод - всегда ставить страховку, хотя бы минимальную.
Понятно, что служба просто сводит клиента и курьера, в данном случае нам повезло работать с 18 летним студентом, мозгов в голове которого не хватило даже для работы курьером.
Roman, 28.11.2015, 18:33
"Вывод - всегда ставить страховку, хотя бы минимальную." Это дурацкий вывод. Просто надо пользоваться услугами надежной и проверенной компании, в политике которой нет никаких страховок. Зато есть порядок, внимательное отношение к делу и ко всем его мелочам.
Клиент, 28.11.2015, 21:35
Такие есть? Особенно в этой ценовой категории...
Антон Шишкин, 15.12.2015, 06:41
Ну и у каких компаний нет платы за страховку? :))
Антон Шишкин, 15.12.2015, 06:42
Вывод - не работать без страховки! Страховать все отправления через Достависту на 100% стоимости. Неужели это так сложно понять?!
Антон Шишкин, 15.12.2015, 06:46
По поводу описанной ситуации. Если не была включена страховка, то что вообще хочет отправитель?

Схема в Достависте аналогична схеме с КАСКО. Нет КАСКО, сперли машину, сам виноват.

По-моему просто, понятно и прозрачно.

P.S.: а тех, кто без всяких страховок и гарантий доверяет кому-то товар на 77000 руб., надо показать психиатру )))
Васёчек Снайпер, 19.12.2015, 16:06
Перед тем как делать заказ лучше выберите курьера и узнайте всё о нём в том числе и адрес проживания так как я сам работаю курьером и ещё советую брать с курьера расписку и проверять очень тщательно лично я чесный курьер и мне не нужны проблемыя всегда говорил клиентам в какое время переведу выручку если я не успевал я сразу связывался с клиентом так как я не всегда успевал заехать в банк а утром деньги всегда были у клиентов и претензий ко мне не было советую вам просто быть предусмотрительными выбирайте курьера с опытом не меньше месяца и обязательно читайте отзывы об этом курьере. P.S. С вами был курьер Супрун Василий.
Гарик, 13.08.2016, 21:27
Обидно конечно читать все это. Я работаю в достависте не так давно и считаю, что работа есть работа. Брать чужое не хорошо. Я исправно выполняю свою работу и вовремя перевожу деньги клиенту. Жаль что из за недобросовестных курьеров мнение о курьерах негативное. С уважением Гарик.
Карина, 29.08.2016, 15:18
Всем добрый день! Не хочу задевать ничьих чувств,но напишу следующее. Сегодня 29.08.2016г, мной была оформлена заявка №68249, посылка была простой, сумма доставки 340р, причем до заполнения заявки на сайте,я позвонила предварительно оператору компании и уточнила стоимость,ее подтвердил уверенный женский голос. Смс оповестила,что меня обслуживает Новиков Михаил. Курьер действительно приехал быстро и доставил быстро посылку,нет никаких претензий,только благодарность и ах!) Но взял с клиента пункта доставки аж 540рублей,не имея на это никаких оснований! Выяснилось это случайно,когда я перезвонила в пункт доставки уточнить все ли в порядке. После чего перезвонила оператору компании,она подтвердила стоимость моего заказа 340р,сказав,что не было никаких оснований брать 540. Курьер был славянин и очень мил:))
Денис Шорц, 29.08.2016, 15:37
Карина, добрый день.
Разбираемся.
Карина, 29.08.2016, 22:04
В продолжении сей эпопеи:)) до курьера дозвонились,он сославшись на якобы ошибку,обещал перечислить деньги. На вопрос во сколько это будет сделано,она не отвечал полдня, в 19.50 соизволил написать,что деньги сейчас скинет в размере 150,00рублей(должен 200,00),остальное завтра:)) перечислил действительно 150р и просил его разбанить,потому что не может работать! Я валяюсь:)) мне не жалко этих денег,но вот в принципе очень обидно за русских пацанов,что размениваются так дешево! Спасибо компании за компанию) я все понимаю,желаю вам успехов в работе и в осуществлении всех бизнес идей,которые направлены на улучшение сервиса. Рекомендую сделать рейтинг на каждого курьера и вывесить его в общий чат или доступ,чтобы сразу можно было отследить с каим рейтингом едет курьер,да и курьерам будет дополнительный стимул. Всех благ) Работать с вами обязательно буду,так весело:)))
САША КУРЬЕР, 06.11.2016, 20:33
все нормальные курьеры на авито
САША КУРЬЕР, 06.11.2016, 20:35
наверное вся достависла это один программист в очках :))
Артем, 15.11.2016, 22:18
И тот кривожопый
Мария, 23.01.2017, 23:57
У меня в "достависта" была подобная ситуация. Курьер украл 16.000 рублей ! Я позвонила оператору и спросила что делать , мне сказали написать им на почту . Я подробно все написала , мне пришёл ответ ждите звонка от службы безопасности . В итоге не кто так и непозволительно ! Это ужасная служба!!! Просто набирают людей и не проверяют!!!
Денис Шорц, 24.01.2017, 14:02
Мария, добрый день.
Это, видимо, какое-то недоразумение. Сообщите, пожалуйста, № заказа, о котором идет речь - разберемся.
Артур, 15.03.2017, 22:53
Вот и у меня так же, курьер не довез документ до места, сдал где-то в офисном центре на входе!!!!
Это как я сейчас подозреваю. Хотя в заявке была указана и компания, и лицо, кому передать документы.
Достависта обещала разобраться, и тишина!!! "Служба безопасности вам перезвонит" Мне что, и документы надо страховать????? и что-то я не понял, а как я должен выбирать курьера?? Мне его просто назначают, и все...
Денис Шорц, 16.03.2017, 13:01
Добрый день, Артур.
Подскажите №заказа, пожалуйста.
Артур, 16.03.2017, 13:02
Alex, 07.06.2017, 01:30
Артур, чем закончилась история?
Эльмар Мустафа, 04.07.2017, 13:58
Добрый день, все супер, кроме:
1. Данные курьера нужно проверять каждый раз лично, правильно ли каждую цифру и букву курьер написал, еще и почерк у всех разный!
Поэтому настоятельно прошу чтобы данные курьера распечатывались автоматически в расписке!
2. Страховка стоит дорого
3. Время в программе московское, когда смотришь заявку которая уже оформлена, не удобно
4. В идеале бы конечно не приходилось бы страховать, так как все паспортные данные курьеров у вас есть, и вы бы сами с ними разбирались, до этого работал с курьерской службой, там компания отвечала за своих курьеров, но там минус был в том что курьер не успевал и программа неудобная была.
Иван, 12.09.2017, 12:19
Лопухи хотите дешево и качественно, еще и со страховкой, жизнь вас учит

Оставить комментарий