Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

8

голосов

Как можно учитывать неизвестный адрес?

Странное (новое для меня) условие я обнаружил в вашем сервисе. Оказывается курьер, выезжая на заказ, сделав предварительный звонок и уточнив все детали, должен учитывать ещё какие-то неизвестные адреса с неизвестным временем прибытия, которые заказчик может добавить в любой момент.
Я получил заказ ( 1413 ), сделал предварительный звонок, выехал на адрес. Перед дверьми магазина, в котором я должен был получить товар, мне позвонил заказчик и спросил, успеваю ли я ещё на один адрес, который он хочет вписать в заказ. Совершенно честно я сказал, что не успеваю. Через минуту мне пришло смс, что я снят с заказа. В него ( в заказ ) вписали ещё один адрес и отдали другому курьеру.
Оператор сказал, что все нормально, и курьер, выезжая к заказчику должен учитывать появление в заказе новых адресов.
У меня возникают три вопроса:

1. Почему, если клиент меняет условия заказа за 5 минут до приезда курьера, издержки несёт курьер;
2. Как курьер может учитывать адреса, которые ему не известны и время прибытия на эти адреса, если курьер не телепат;
3. Как курьер может выезжать на заказ, зная что рискует просто потерять время ( в моём случае 2 часа )?


Тифой Юрий.

Юрий, 05.06.2015, 02:26
Официальный ответ
Dostavista, 05.06.2015
Юрий, не надо учитывать адреса, лучше не отказываться, а обсудить, когда сможете. Клиенты имеют возможность изменять заказ и добавлять, отменять адреса.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Это чистый форс-мажор, моглиб и хоть 100 очков кинуть, как компенсацию
владислав, 18.02.2016, 12:31
Полностью согласен с Юрием.Если курьер принял заказ на 2 точки,то он ЕГО и выполняет..А добавления от заказчика должны осуществляться ТОЛЬКО с согласия курьера.И, если его начинают снимать с заказа в момент выполнения заказа, то он должен получать какую-то компенсацию за потраченное время( может и 100 и 200 баллов).

Оставить комментарий