34еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

2

голоса

отмените "Планируемое время прибытия"

Согласно изменениям, введённым на днях Доставистой, курьер, получив заказ, или прибыв на точку, должен указать время прибытия к клиенту и придерживаться этого времени с точностью до получаса. Причём, определиться со временем он должен сразу же, так как, пока время не будет выбрано, прочие функции приложения будут недоступны, а следовательно, курьер не сможет ни просматривать, ни принимать заказы.
Оправдывается эта мера тем, что клиент, якобы, увидит, когда к нему прибудет курьер, и ему будет очень удобно.
В-корне не согласен!
Во-первых, получатели не смотрят непрерывно в компьютеры, ожидая курьера. У многих и компьютера-то нет, а дела поважнее -- есть. Они назначили удобное для себя время и знают, что курьер приедет с такого-то по такой-то час.
Во-вторых, курьер и так за полчаса-час до прибытия звонит клиенту и предупреждает о приезде, так что здесь мы имеем простое дублирование уже имеющейся функции.
Таким образом, для клиента это нововведение практически бесполезно, но существенно затрудняет работу курьера.
Поясню.
Представьте себе заказ: точка "А" в 10:00 м. Бунинская Аллея, точка "Б" с 10:00 до 18:00 м. Пятницкое Шоссе. Прибыв в точку "А", курьер должен указать время для точки "Б". Какое время ему прикажете выбирать? 2 часа? Три? Полшестого? Откуда он знает где он будет полшестого?! Он нажимает на заветную кнопочку с часиками и выбирает, конечно, 11:30 (а что ему остаётся?), после чего видит заказ с первой точкой на м.Улица Горчакова. Но у него нет уже возможности взять этот заказ, он уже мчится на всех парах на Пятницкое Шоссе, как, простите, полный м....
Ровно в такую ситуацию я и попал в первый же день работы по новым правилам. Разумеется, я прибил маленькое зеленоватое приложение и, запустив его снова, взял второй заказ, не указывая времени по первому (точнее, я его указал, но не сразу, а где-то за час до прибытия). В результате, мой рейтинг уменьшился при том, что свою работу я сделал честно, нигде не опоздал, клиенты были мной довольны и от заказчика я получил 5.
Я уже писал о необходимости разрешить пересекающиеся доставки http://dostavista.reformal.ru/proj/?ia=745473, и со мной, как будто, согласились. Но что есть это новшество, как не попытка такие доставки запретить и заставить курьеров работать линейно? Ведь ясно же, что, если клиент указывает интервал с 10 до 18 часов, то это означает, что человек сидит в офисе и ему действительно всё равно, когда к нему приедет курьер. Поэтому он, понимая, что у курьера достаточно сложная логистика, не назначает ему конкретное время прибытия, предоставляя тем самым свободу манёвра. Странно, что этого не понимают в Достависте.
Итак, я предлагаю:
- Кнопочку с часиками, конечно, оставить (не будем обижать программистов, они старались, как могли,)
- но изменить её поведение: она не должна блокировать интерфейс приложения, принуждая курьера к принятию немедленного решения. Просто это будет ещё одна, дополнительная возможность проинформировать клиента о своём прибытии.

с уважением, Михаил





Михаил 9773941300, 01.02.2015, 07:57
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 16.02.2015
Михаил, сейчас прогноз времени можно сделать в любой момент. Так хорошо?
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Михаил 9773941300, 14.02.2015, 10:45
Статус идеи: ожидает рассмотрения :)))))) Две недели. Какой чудесный статус!
Михаил 9773941300, 17.02.2015, 23:26
Так лучше. Хорошо - не то слово. Как я уже писал, нововведение в лучшем случае бесполезное.
А вот вам пример: сегодня долго не мог дозвониться до получательницы, так как она мобильный телефон предпочитает держать в автомобиле. Ну, что делать, решаю ехать на следующую точку. Указываю время прибытия в приложении, еду. Через пять минут она мне звонит. Разворачиваюсь на 180 градусов, еду к ней и в результате на вторую точку "опаздываю" на 40 мин. (В кавычках - потому что никакое это не опоздание, я нигде не вышел за интервал времени, обозначенный клиентами.) Ну и получается, что я сделал всё, чтобы угодить клиентам, и при этом, с точки зрения Достависты, я - плохой курьер. А что мне надо было по-вашему сделать, отказать этой даме в доставке лишь бы успеть на вторую точку к прогнозированному времени? Это не риторический вопрос, мне хотелось бы получить на него ответ!
Юрий Вильнид, 18.02.2015, 11:19
будем надеятся, что подобные ситуации будут редки
Михаил 9773941300, 21.02.2015, 16:45
)))))))))))))))))))))))))))

Оставить комментарий