Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

1

голос

Не показывайте недоступные для курьера доставки.

Сегодня сделал заявку на заказ. Заказ доступен, но никому его не отдают, висит - и всё тут. Написал диспетчеру сообщение с просьбой прояснить ситуацию, и дальше жду: обидно уезжать-то, в километре всего от точки. Тишина. Ну, подождал, потом ещё написал. Снова подождал, опять написал -- молчание. Да оно и понятно: делать что ли нечего диспетчерам -- на вопросы отвечать, у них, поди, дела поважнее есть. Наконец позвонил, спрашиваю: "Что с заказом-то, может сбой какой?" "Да нет, отвечают, ТАМ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ, вот система вам и не назначает его."
Во как! Стесняюсь спросить, а зачем мне показывают доступный заказ, если отдавать не собираются? Вот, пока курьер не заключит контракт с Доставистой, у него половина заказов серым цветом закрашена, то есть для него пока недоступна, отчего же не сделать и здесь так же? Даже придумывать ничего не надо!

Михаил 9773941300, 15.01.2015, 23:59
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий