Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

0

голосов

Габариты

У курьера две руки (кроме одноруких), и они могут быть уже заняты.
Сделайте пожалуйста, чтобы клиенты, оформляя заказ, указывали габариты и количество мест. Комментарии типа "подарок", "товар" или "одежда" мало информативны. Курьеру важно не что, а как он несет.
Можно, например, сделать несколько иконок, например: пакет, бандероль, коробка, плоский предмет, длинномерный предмет, а под иконкой поле для ввода габаритов , веса и количества мест.
Плюс, конечно, остается поле комментариев, где клиент может описать специфику груза и особые требования к доставке.

Михаил 9773941300, 21.12.2014, 00:33
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 22.12.2014
Михаил, что мешает сейчас уточнить это у заказчика по время телефонного звонка?
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Михаил 9773941300, 22.12.2014, 23:32
Пржалуйста: курьер принял заказ в 12 ночи и не уверен, что достаточно удобно в этот час звонить клиенту.

Кстати, это отдельная тема: как раз сейчас я ожидаю решения Достависты по-поводу заказа 0757. Жду уже 3,5 часа! Заказ не отдают ни мне ни другим. Почему? Чего ждет сайт, когда накопится несколько претендентов, чтобы из них выбрать с наибольшим рейтингом? А я, между тем, не могу спланировать свою работу назавтра.
Вот вам еще предложение, если хотите, могу вынести его в отдельный топик: ограничить время подтверждения заказа Доставистой, к-примеру 15 минутами!
Юрий Вильнид, 23.12.2014, 11:21
Михаил, это объяснить очень просто.

Допустим, на данном заказе есть выручка 40 000 рублей.

И курьеры, откликнувшиеся на него не имеют достаточных оснований для того, чтобы быть назначенными.

Т.е. это происходит не просто так.
Михаил 9773941300, 24.12.2014, 00:23
Да, но я был в конце концов назначен на этот заказ, только не в 8 вечера, когда откликнулся, а в 8:30 утра :) видимо это произошло не просто так.

Оставить комментарий