Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

11

голосов

возможность для курьера отказаться заказа

Здравствуйте.
Так уж устроена Достависта, что информация по заказам видна курьерам лишь частично, и, лишь приняв заказ, курьер получает возможность прояснить все детали.
Я думаю, что достаточно часто встречается ситуация, когда курьер, получив заказ и созвонившись с клиентом для выяснения деталей, понимает, что по тем или иным причинам доставку выполнить не может. Тогда он пишет сообщение диспетчеру с просьбой снять заказ. Заказ снимается и его может взять другой курьер.
Это с 9 до 21:00.
После же 9 вечера, когда диспетчеры прекращают работу, этой возможности курьер лишен и, следовательно отказывается от заказа уже утром, чем навлекает на себя санкции Достависты. Кроме того, доставка, если она приходится на утро, может оказаться сорванной, т.к. другие курьеры ее уже просто не возьмут. Страдает курьер, страдает клиент, страдает репутация Достависты.
Предлагаю:
Сделайте кнопку "СНЯТЬ ЗАКАЗ", которая будет активна в течение некоторого времени после получения заказа (10 мин. к-примеру), и которая позволит курьеру легально и без санкций отказаться от заказа.

Михаил 9773941300, 21.12.2014, 00:26
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 22.12.2014
Михаил, уточни, пожалуйста, какие это могут быть ситуации?
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Михаил 9773941300, 22.12.2014, 23:54
1. Клиент изменил условия заказа (добавил к документам, к примеру, тортик: "Он совсем легкий же, ничего не весит"
2. Груз оказался габаритным, а руки уже заняты другим заказом.
Юрий Вильнид, 23.12.2014, 12:23
Курьер может отклонить любые изменения по активному заказу.
Тогда клиент или
- отменяет заказ (вешает его на другого курьера), заплатив активному курьеру 200 руб (если курьер уже выехал)
- оставляет заказ в первоначальном виде.
Михаил 9773941300, 27.12.2014, 20:22
"Курьер может отклонить любые изменения по активному заказу" -- только если клиент через сайт внес в него изменения, что происходит не всегда, особенно если клиент оформлял доставку по-телефону. К тому же, порой, клиент попросту не считает нужным заниматься такими мелочами :)
Так что у курьера не остается никакого способа снять заказ иначе, как связавшись с оператором, что, после 21:00 невозможно.
Надо сказать, что политика Достависты здесь, на мой взгляд, довольно расплывчата. С одной стороны, за отказ от активного заказа курьеру угрожают санкции вплоть до блокировки аккаунта, с другой стороны, служба поддержки пишет "Если при прозвоне заказ сильно изменился - звоните и отменяйте (санкций не будет)" Думаю, что наличие соответствующей кнопки позволило бы внести однозначность в этот вопрос: 10 минут есть у курьера для выяснения деталей и принятии решения, после чего заказ становится "активным", и он уже отвечает за его выполнение.
Чтобы вас немного успокоить, замечу так же, что производственная дисциплина от этого нововведения скорее всего сильно не пострадает, и курьеры вряд ли станут проводить время, давя на кнопку "снять заказ", у них есть много других дел :))
Желаю вам всего наилучшего в наступающем году!
Михаил

Оставить комментарий