22еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

22

голоса

Парни, это не сервис, а детство.

Вызвал курьера в час дня. Сначала присвоили одного. Не брал трубку 2 часа. После 3 перезвонов в службу - таки поменяли курьера. Типа до 7 он приедет уже на место назначения.

В итоге оказывается в 6.30 курьер только будет на месте у меня.
И что мы думаем ? Нифига. 6.30 = курьер на волгоградском проспекте.
Звоним в сервис отказаться от заказа? Свободен = никто не берет трубки.

Александр Зотов, 20.09.2013, 18:53
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 23.09.2013
Александр, извиняемся. Операторы предложат Вам вариант компенсации.

Мы работаем над тем, чтобы подобных случаев было еще меньше.

Тем не менее, понимаем, что полностью искоренить их не удастся. Пока в московские курьеры не придут работать ангелы :)
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сержиньо Оболяев, 21.09.2013, 13:41
А в рабочее время не пробовали звонить?
Свежие Материалы, 19.02.2015, 22:35
Да нет, при чем тут ангелы. Просто сервис построен таким образом, что ответственность человека, берущего работу, отсутствует полностью. Истории про то, что "исчезающие курьеры" есть у всех - это лажа. Да, это бывает - но у вас это запредельно часто. Сервис "мы соединяем клиентов с курьерами" хорош тогда, когда это очевидный фриланс. Когда сайт открыто и в лоб говорит: вот курьеры, вот заказчики. Соединяйтесь. Ваш сайт построен так, что это изначально непонятно. Где-то расположены правила, где вся эта безответственность сервиса и курьера прописана. Но изначально упор делается на то, что сервис - умный, современный, необыкновенно продвинутый, и "клев будет такой, что клиент забудет обо всем" (перевирая цитату).

Если бы изначально, во первых строках было бы означено, что данный сайт просто Некоему человеку передает информацию о Некоем заказчике - и если повезет, кто-то на предложение откликнется, то было бы все иначе. Все бы понимали, что это такое.

Но ваш сайт построен таким образом, что совершенно непонятно, что по городу ходят какие-то "левые" люди, которые ни за что не отвечают, и если они возьмут задание и не сделают - ничего им не будет, и клиенту ничего не будет, и компании ничего не будет. Потому что и компании никакой нет, а есть просто волшебный сервис, который просто дает надежду... Но - ничего конкретного не дает.

У нас сорвался один заказ. Ну, что. Нам сказали - ну, вот, так случилось. Сейчас попробовали сделать еще один - вот большой вопрос, а получится ли. Но понятно, что лучше искать других и заплатить пусть не праздничные 240 рублей, а 400 - 500 рублей, но уж точно человек поедет, доедет и привезет. Потому что это его реальная работа и его реальная зарплата. И как бы фирма отвечает за него, а он за фирму.

А когда это все вот так вот празднично по-детски, набросали красивых слов на сайт, а за людьми на самом деле никакой ответственности нет - то все это будет вот так вот толочься, но никакого нового уровня и нового сервиса не получится.

Получается там, где есть действительно профессиональная ответственность. Пусть даже это не охватывает "всю Москву".

Но здесь опять же вопрос только в том, насколько это задевает верхушку. Если десяток клиентов, которым чего-то не доставили и у кого чего-то сперли курьеры, не сильно влияют на общую выручку, поступающую к владельцу, то дергаться никто не будет. Смотря чего хотеть.
Свежие Материалы, 19.02.2015, 23:09
Я думаю, вот еще что. Людей сбивает эта фраза "Все курьеры проходят тщательную проверку, имеют рекомендации, вежливы и пунктуальны".

Понимаете, ВСЕ. Не частично, не выборочно, не "могут быть сбои на линии", а ВСЕ проходят некую проверку, ВСЕ имеют рекомендации и все - вежливы и пунктуальны. То есть, фраза (думаю, для всех) говорит следующее - эти люди знакомы компании, они прошли некое тестирование, они действительно пригодны, у них действительно есть предыдущий положительный опыт (рекомендации).

Так как такие люди могут подводить? Как такие ВСЕ - проверенные и пунктуальные (ВСЕ) могут не приехать, могут обмануть. Ведь они прошли проверку - и не какую-то, а тщательную.

По факту оказывается, что проверки нет. Тщательности нет совсем. Рекомендации отсутствуют. А есть просто люди, которые постучались и сказали "Я могу". И его пустили на линию. Вот и все. Ошибки по факту никак не страхуются. Такие ошибки как опоздание, неназначение курьера, просто сбой - человек заявку оставил, а заявка пропала. Курьер отказался - и все.
Юрий Вильнид, 02.03.2015, 11:35
1. Благодарим за конструктивный комментарий. Текст на странице http://dostavista.ru/about устарел. Актуализировали его — убрали абзац про проверку всех курьеров.

Все курьеры сейчас загружают паспортные данные и проходят тест.
Свежие Материалы, 21.07.2016, 22:09
Да бесполезно это все. Сервис как был безответственным, так и остался. Ну, может, хозяевам так нравится играться с разными онлайн штуками - там, разрабатывать оповещения и т.д. Ну, может, им это пригодится. Но за 2 года ситуация с тем, что можно сделать заказ, дождаться времени прихода курьера и обнаружить, что никто не пришел - продолжает развиваться. И существует, и ответственности за это нет. То, что говорят "операторы" - ну, это щебет, ответами это быть не может. Да и ничего они не решают. Просто получают зарплату. Не работает сервис так, чтобы было удобно. Появилось ли что-то, что бы предупреждало клиента, что курьеров на указанное время нет - нет, не появилось. Какие-то там штуки появились в телефонах у курьеров, это все стало современно и еще как-то. Но вот КЛИЕНТ - он как ждал впустую, так и ждет. И за 2 года на него никто не поработал. Чтобы клиент не ждал вашего курьера напрасно. Те же проблемы, что и были - те же и остались. Те же отговорки "система не назначила". № заказа назначила - а курьера не назначила. Ай, ай, ай - к кому же обратиться. Ведь нельзя еще к системе-то обращаться, которая там сама чего-то назначает.
Свежие Материалы, 21.07.2016, 22:15
Просто каждый раз, когда ты сделал предварительный заказ - очень предварительный, за такое время, когда с другого конца города можно приехать, ты обнаруживаешь, что вот уже время прихода курьера - а звонков нет... И только с полпинка и после обращения в службу - пружина запускается. А до этого - телега стояла в стойле. И никто не ехал и не собирался.

Ну, вот кто возвратит это время. Просто это ситуация, которая проходит МИМО внимания авторов. Это для них не актуально вообще никак. Актуальна компьютерная игрушка - но не живые люди. Это становится со временем настолько очевидно, что даже понимаешь, насколько бесполезны все эти обращения.

Оставить комментарий