12еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

65

голосов

не справляетесь с Нашими объемами. Второй заказываем курьера с утра, сейчас уже 14:00 так никого и не назначили.

Андрей, 06.09.2013, 14:59
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 26.11.2014
Андрей, сожалеем, что не смогли помочь.

Уточните, пожалуйста - повторяется ли проблема?

Мы заметно повысили качество услуг по данному показателю.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Свежие Материалы, 19.02.2015, 23:02
Проблема повторяется. Отвечу за Андрея. И повторяется изрядно часто. Работать с сервисом на постоянной основе и в режиме предзаказа, когда нужно просто спокойно заказать, получить человека и дальше просто заниматься "своимиделами" - невозможно. Сервис имеет постояные сбои, за что, конечно, никто не отвечает. Сервис со стороны клиента обязывает к тому, что за сервисом клиент обязан следить. И также клиент обязан сам понимать, что время вышло, курьер на назначен - нужно действовать самому и быстро, и в другом направлении. Хоть сам садись за руль и едь или такси нанимай. Для чего тогда придуман ваш сервис. Для неприхотливых влюбленных, которые друг другу цветы доставляют? Для дела же курьеры-то нужны. Может, для развлечений сервис годится, когда клиент скажет "ну, и ладно" или "ну и подожду". Но у нас уже вторая ситуация, когда клиент не ждет, и возникают огромные проблемы.
Юрий Вильнид, 27.02.2015, 12:47
Номер заказа уточните, пожалуйста.
Ivan Ivanov, 17.05.2015, 03:59
Наймите постоянного курьера, можно с машиной, экипируйте, потренируйте, обеспечьте социалку и посмотрите чего это стоит! :)
Dostavista, 25.05.2015, 18:30
Пока не планируем нанимать постоянного курьера.
Roman Zimin, 14.10.2015, 14:35
Не знаю, как в других городах, но по Москве сервис работает идеально, за 5 месяцев работы был только 1 случай, когда Достависта не смогла найти курьера за 30 минут (заказ был далеко в область). В остальном просто сказка, обычно курьер находится за 10-15 минут и приезжает в течение часа.
Курьер не хочет брать заявки по нескольким причинам, спросите о них у любого опытного курьера, он вам все объяснит.
АЛЕКСАНДР, 02.03.2016, 22:49
Вот и я о том же, снизили оплату курьером, скоро вообще не останется нормальных. 340 руб за поездку это смешно.
Гарик, 13.08.2016, 22:08
Я курьер господа! Скажу вам, что прочитав все коменты могу ответить. Доставка за 90 минут это конечно идеально и хорошо, но практически всегда не возможно. За своих коллег ответить не могу, но и правда стоимость доставки слишком маленькая учитывая, что приходится тратить деньги на маршрутки и электрички, безлимитку, сотовую связь, интернет, держать в зарядке телефон чтоб не пропасть с эфира. Доставка дело не легкое.... Так что, по хорошему слоган за 90 минут это бред конечно, а тариф можно и поднять, тогда и заказы найдут своих исполнителей. Да и еще! Уважаемые заказчики оставляя отзывы о курьерах и оценивая их не забывайте что и курьеры оценивают вас и ваше отношение к ним. С уважением Гарик.
Свежие Материалы, 09.10.2016, 22:41
Да и еще! Уважаемые заказчики оставляя отзывы о курьерах и оценивая их не забывайте что и курьеры оценивают вас и ваше отношение к ним. С уважением Гарик.

Какое отношение. Вот документы (коробка и т.д.) - вот деньги - до свидания. Где тут отношения. Откуда вы их берете. Для чего они вам нужны в работе. Вы получаете "продукт" - вы его передаете. Это все "отношения". Других тут нет, если не придумывать их себе.
Евгений, 08.11.2016, 14:29
Дело не в рейтинге клиента, а в том, насколько выгодно выполнять его заказы. Лично я живу в Строгино, а заказ - где-то на востоке Москвы. Тут я оцениваю, сколько времени займёт поездка и расходы на бензин. Всё это сопоставляю с предложенным заработком. Вот именно из всего этого (лично я) выставляю рейтинг клиента.
Ольга, 31.08.2016, 16:54
По сервису в Москве:
Далеко не всегда курьеры находятся за 30 мин
Самый главный минус - ОЧЕНЬ ЧАСТО курьеры приезжают на ПЕРВЫЙ адрес в ТО время, когда они должны быть уже на ВТОРОМ адресе. Я считаю, что промежуток 3 часа на весь заказ абсолютно адекватен! (Приехать на 1й адрес, забрать заказ и доставить на 2й адрес). Также по стоимости, ВСЕГДА поднимаем стоимость до 400-550р.
Если курьер ждет нас на 1м адресе 15 мин - он требует денег. Если курьер опаздывает на 2й адрес на час - он, конечно, меньше за доставку не берет.
У нас было ОГРОМНОЕ количество ситуаций, когда курьеры везли из точки А в точку Б заказ по 3-4 часа. В пределах Москвы это нонсенс.
Периодически с круьерами просто невозможно общаться, тк русской речи многие просто не понимают.
Сервис в Спб:
Все устраивает! Курьеры очень отзывчивые, доставляют ВСЕГДА вовремя. Их услугами очень довольны!
Чтобы все понимали, мы - интернет магазин. У нас есть своя доставка со своими водителями. Но для удобства клиентов у нас есть понятие "экспресс" доставки день в день.
Таких доставок в 1 день по Москве у нас в среднем 15 шт. Поэтому с трудностями с курьерами и с доставкой мы сталкиваемся в прямом смысле ежедневно.
Евгений, 08.11.2016, 14:36
3-4 часа по Москве? Да запросто! Особенно, когда маршрут лежит через Рублёвское шоссе, Тверскую ул. и через центр города. Однажды я провёл на Москворецкой и Кремлёвской набережных 1.5 часа, когда неожиданно перекрывают дорогу.
Клиенты! Наберитесь терпения! Это Москва и от машин с мигалками и прочих членовозов пока что не избавились.
Бывает, едешь по навигатору, въезжаешь на какую-то магистраль и тут неожиданно перекрывают дорогу. Только остаётся предупреждать клиента и диспетчера о задержке.
Divertissement, 09.09.2016, 17:35
Господа, что касаемо обид на курьеров
1) Заработок курьера от доставки с 2 адресами - 345 р.
2) Затраты курьера на моб. связь по 1 и 2 адресу - примерно 10 р. (длительность 2 разговоров не превышает примерно 6 мин.) Затраты не возмещаются!!!
3) Затраты курьера на транспорт ( 1 поездка - 30 р., а метро + автобус - 50 р.) Затраты не возмещаются!!!
4) Из этих заработанных 345 р. курьер должен выплатить фирме примерно - 1%
Подсчитайте сколько останется у курьера в кармане?
Бывает часто такое, что от 1 адреса до 2 адреса на дорогу уходит 3,5 ч. и это без пробок.
Следовательно более 3 доставок выполнить не реально
А вы, сами готовы взяться за доставку с таким смешным гонораром?!!!
Divertissement, 09.09.2016, 17:40
А лучше отвезите сами и эти деньжища заплатите себе
Гарик, 14.10.2016, 12:29
Здравствуйте! По поводу заказов и их срочности, приезда курьера и выполнения в срок. Господа заказчики вы поймите, что курьеры обычные граждане которые либо возьмутся выполнить заказ либо нет. Все решает вознаграждение за данный заказ, расстояние от точки до точки, тяжесть груза. Если заказ не выгодный курьеру то достависта тут не причем, курьеры сами не готовы выполнить его. Причем тут достависта. А о расходах курьера писать зря не буду. Бывает так, что чтоб выполнить в срок нужно раскошелится на маршрутное такси, а это из своего кармана и денег за доставку остается в итоге очень мало..... Курьеры тоже люди и хотят работать и зарабатывать, а не носится как лошади за овес! И кстати дорогие заказчики ну зачем вы ставите заказ с тяжестью на последний адрес, ведь с ним придется объехать весь город прежде чем доставить. Курьер запомнит и в преть к вам не приедет или вовсе откажется от вашего заказа. Ни ужели вам не хочется, чтоб курьер который доставлял ваш заказ был бодор и выглядел прилично. Или вам все ровно кто доставит ваш заказ? С огромным уважением к моим заказчикам, Гарик!
Евгений, 08.11.2016, 14:42
Полностью согласен! Заказчик должен понимать, что курьер откликнется на заказ только в том случае, если последний посчитает его выгодным.
Если уж не получается назначить более удобный маршрут, предложите повышенный гонорар. От чаевых никто не откажется и это не возбраняется.
САША КУРЬЕР, 06.11.2016, 21:42
все курьеры без проблем на авито, купить дешево гастербайтера здесь :))
Гарик, 08.11.2016, 23:34
Ни совсем понятно что пишет Саша Курьер.
Гарик, 08.11.2016, 23:37
уважаемый Саша Курьер здесь ни кто ни кого не покупает и купить то не сможет, Мы люди, а не вещи. Заработок о котором речь - это вознаграждение за услуги курьера плюс чаевые.

Оставить комментарий