Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

7

голосов

Оптимизировать критерии выбора откликнувшихся курьеров!

Не понятно по какому принципу осуществляется назначение того или иного курьера на заказ.. Курьер рядом с точкой, откликается быть там в течение 15 мин, заказ висит 10 минут и исчезает в неизвестном направлении.. Давайте тем, кто первый, что ли? И дайте возможность курьерам видеть количество откликов других курьеров на один заказ, иначе нет смысла в аукционах. Берите пример с биржи такси хотя бы! А то как слепые котята..

Мария, 25.02.2013, 12:46
Официальный ответ
Юрий Вильнид, 05.07.2013
Мария, сейчас курьеру (если не назначили на заказ) приходит уведомление о причинах. Это может быть: низкий рейтинг, далеко от точки А (есть курьеры намного ближе), отрицательный баланс...
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Юрий Вильнид, 27.02.2013, 18:36
Заказ может быть отменен/приостановлен по инициативе заказчика, как вариант. Так что "неизвестных направлений" может быть несколько. Мы могли бы писать событие, типа "Исполнитель назначен". Но станет ли курьерам легче от того, что они узнают - куда именно ушел заказ?

Принцип - кто первый - не пойдет, потому что часто курьеры откликаются ошибочно. Например, в заказе указано Авто. Приходят 3 отклика от пеших курьеров. Мы стараемся предпочитать курьера, который находится ближе к заказчику.

По поводу — показывать количество откликов или даже ставок других курьеров - подумаем.
Олег, 24.05.2013, 17:11
Выбор курьеров и биржа курьеров мне кажется лучше не вводить для интернет-магазинов.
У магазина задача другая. Есть заказ, его надо доставить. А не сидеть как на сайте знакомств, выбирать кто больше нравится.

Оставить комментарий