25еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

5

голосов

Сделала заказ в 9.45 на забор важных документов с 14.00 до 15.00. Но, курьера не нашлось!

Сделала заказ в 9.45 на забор важных документов с 14.00 до 15.00. Но, курьера не нашлось! Самостоятельно связалась со службой поддержки, ГДЕ менеджер не слышит вопросов, а "мямлет" что-то невнятное. В итоге, груз забирают в 16.00, и вместо того, чтобы снизить стоимость и принести извинения, стоимость доставки существенно увеличивают! Ну, как так? По заказу даже никто не связался, что курьер не назначен, а просто, самостоятельно, перенесли время. И то, что удобно или не удобно, никого не интересует! Очень сильно падает репутация сервиса!
Проще всего написать: "Мы приносим извинения!", хотя, даже не имеют понятия о смысле этого слова! Просто, после связи с "менеджерами" жалко курьера, который резко выезжает за заказом и приходится ему платить. Но, сервис не рекомендую!

A, 18.12.2020, 17:01
Официальный ответ
Елена Беличкова, 21.12.2020
Здравствуйте.
Очень жаль, что сервис вас разочаровал.
Напишите, пожалуйста, номер заказа для проведения детальной проверки.
Статус идеи: делается

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий