Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

15

голосов

В последнее время без предупреждения автоматически меняется время прибытия курьера. Заказы выполняются с опозданием.

Из последних нескольких заказов часть выполнена с серьезным опозданием. Я заказываю вечером курьера на следующее утро на определенное время. Утром смотрю свой заказ, а время изменено. При этом ни СМС ни письма об этом. Последний заказ не выполнен. Курьер просто не приехал! Был заказ с 7-30 до 8-00. Ни в 8-00, ни 8-30, ни в 9-00 он не появился. При этом был от него только один звонок, что он "немного опаздывает". После этого курьер просто пропал. За опоздания и невыполнение заказов никаких извинений и компенсаций, но... если курьер ждет более 15 минут, то я должен доплатить! Это еще не учитывается, что из-за опоздания курьера, наша машина опаздывает к клиенту и клиент выставляет нам счет за простой.

Евгений, 03.09.2020, 12:26
Официальный ответ
Елена Беличкова, 03.09.2020
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, примеры заказов, где не было оповещения на указанную в профиле почту.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Марина, 22.10.2020, 19:58
Зачем у Вы вводите функцию заказать курьера ко времени если не можете этого организовать?! Я сегодня заказала курьера в 12 на 2 адреса на первый он должен был приехать в 16, а на второй с 17-30 до 18-00. Я работаю до 18. На каком основании Вы меняете время моего заказа!!!! В итоге курьер только в 17-20 был на первом адресе, а когда он приедет ко мне я вообще без понятия!!! Почему я должна сидеть и ждать его?! И ведь даже не курьер виноват, а тот кто обрабатывал заявку и изменил время прибытия. И это уже не в первый раз! Если ещё раз такое повторится больше не станем пользоваться доставистой! Безобразие!!!!
Елена Беличкова, 23.10.2020, 11:28
Здравствуйте, Марина.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация для проведения детальной проверки.
Марина, 23.10.2020, 12:40
Заказ #85432
На первый адрес он должен был приехать с 16 до 16-30
На конечный с 17-30 до 18 -00
После того как в программе отразилось что курьер был найден время прибытия на адреса изменилось! Поставили 1й адрес с 17 до 17-30, на конечный с 18-30 до 19-30
Курьер приехал в 18-30
НО это явно не вина курьера! Он прибыл во время согласно указанному у него времени. Это вина человека, который изменяет время заказа!
Елена Беличкова, 23.10.2020, 14:14
Ознакомились с ситуацией. Приносим искренние извинения за то, что не доставили ваш заказ в нужное время. К сожалению, во время высокого спроса время ожидания курьера может быть увеличено. Так как в вашем заказе не был отключен перенос времени, он автоматически продлялся и время доставки сдвигалось. Мы можем отключить вам данную опцию.
Марина, 23.10.2020, 14:54
Конечно отключайте! (По номеру заказа найдите нашу фирму и включите опцию)
Ребят, с такой политикой Вы потеряете клиентов, вот честно! Эта опция у Вас должна стоять по умолчанию. Потому что когда клиент заказывает курьера ко времени, он уже закладывает время когда это нужно сделать для него, а в итоге вы исполняете заказ, когда это удобно вам! Поймите это так не работает, если прокатило раз или 2, на 3й раз вы просто потеряете клиента!
Елена Беличкова, 23.10.2020, 15:10
Автоперенос времени отключен. Еще раз простите за неудобства.

Оставить комментарий