Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

31

голос

Очень неудобно стала работать Достависта по принципу поиска курьера за 45 мин!

Заказываю с вечера на следующий день и то не могут найти ко времени! Подводят постоянно! Безобразие!

Ольга, 28.08.2020, 12:15
Официальный ответ
Елена Беличкова, 11.09.2020
Здравствуйте.
К сожалению, иногда время поиска курьера может быть увеличено в связи с пиком заказов.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Сергей, 04.10.2020, 15:14
Действительно. Раньше курьер находился в течении 10 минут. Сейчас же вот жду уже 30 и в личном кабинете до сих пор нет ответа. Ранее можно было позвонить и узнать в чем дело. Сейчас нет вообще связи по телефону. У меня клиент ждет ответа, заказчик ждет ответа...и мы все ждем...
Наталия, 14.10.2020, 18:34
Уже не первый случай , за последнее время, когда поиск курьера занимает по нескольку часов!!!!
Были случаи, когда и вовсе никто не отозвался. Оплата, вполне соответствует стоимости поездки, а иногда даже превышает. Создается впечатление, что работа не актуальна, для людей. Иногда курьеры вовсе не видят заказ, который был оформлен утром, при этом указано,что поиск курьера.
Очень изменилась работа компании в худшую сторону. Связь,только по переписке, где отвечают дежурными фразами.
Елена Беличкова, 14.10.2020, 18:45
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номера заказов для проведения внутренней проверки.
Наталия, 14.10.2020, 18:57
14913,24543,16545,43307,37991,92734,64927,могу еще...
Сегодня 00720 3часа 30минут идет поиск курьера, поездка в центре города.Срывается важная доставка, время обговаривалось с клиентом.Никакой реакции, со стороны Вашей компании, только обшая информация. В таком случае необходимо иметь определенный штат сотрудников на постоянной основе.Если сегодня важная поездка сорвется , будем расторгать с Вами договор.
Елена Беличкова, 14.10.2020, 19:18
Приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись и за сорванные доставки. Позвольте немного пояснить, как мы работаем. Мы не совсем логистическая служба в классическом понимании. Основная наша особенность заключается в том, что мы работаем по краудсорсинговой модели (привлекаем для выполнения заказов фрилансеров). То есть курьеры не состоят в штате компании. Второй очень важный момент - мы работаем по системе откликов. То есть курьеры сами выбирают, какие заказы брать и сами откликаются на понравившиеся. В пиковые часы время ожидания курьера, к сожалению, может быть увеличено. Единственное, что может сделать заказ более привлекательным для исполнителей - увеличение стоимости через чат с оператором. Делаем все от нас зависящее, чтобы в ближайшее время ситуация нормализовалась
Наталья, 18.10.2020, 14:57
Абсолютно соглашусь с тем, что время ожидания курьера уже не вписывается ни в какие рамки. Сначала сотрудничества, еще более менее, доставки осуществлялись вовремя. Сейчас приходится ждать по 3 часа, а после отменять заказ, в следствие чего, наша компания теряет клиентов и деньги. Статистика по отмененным заказам в последнее время плачевная.Несколько раз даже увеличивали стоимость доставки, к сожалению, без изменений.
Александра, 26.10.2020, 17:04
Поиск курьера идет уже 3 часа и ответа до сих по нет..
Елена Беличкова, 26.10.2020, 17:30
Здравствуйте. В пиковые часы, к сожалению, время поиска курьера может быть увеличено.
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Александра, 26.10.2020, 19:07
66815. Оно уж ооочень сильно увеличено, вплоть до того, что наш клиент отказался от заказа. Поиск курьера шел практически 4 часа.
Елена Беличкова, 26.10.2020, 21:01
Приносим наши искренние извинения. Работаем над тем, чтобы ситуация нормализовалась.
Максим, 26.10.2020, 20:12
согласен! последнее время вообще хрен найдешь этого курьера! по 4 часа висят заявки. С учетом тяжести нахождения курьера захотел заказать заранее, и хрен! мы начнем искать курьера за 45 минут...Отлично, только вы тогда дайте гарантию, что найдете за 45 минут! а то херня какая то получается! дажже если заранее заказывать, чтоб быть уверенным что курьер будет, все равно хрен ты его найдешь! дебилизм!!!
Елена Беличкова, 26.10.2020, 21:04
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов для проведения детальной проверки.

Оставить комментарий