Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

1

голос

С нас взяли штраф 120 р. за задержку курьера, а курьер опоздал на 20 минут и никаких компенсаций для этого не предусмотрено.

Если Вы с нас взимаете штраф, то и логично его погасить за опознание курьера на точку. Получается, что опоздание курьера влечет за собой наказание согласно внутреннему регламенту, т.е. штраф и с нас еще берете штраф, просто класс!!! Вы в большом плюсе.

Татьяна, 11.08.2020, 16:43
Официальный ответ
Елена Беличкова, 11.08.2020
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Татьяна, 11.08.2020, 17:34
заказ 11354
Елена Беличкова, 11.08.2020, 19:31
Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам сервиса компенсация за опоздание курьера не предусмотрена.
Ваше предложение передано на рассмотрение.
Елена Беличкова, 11.08.2020, 19:31
Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам сервиса компенсация за опоздание курьера не предусмотрена.
Ваше предложение передано на рассмотрение.
Татьяна, 11.08.2020, 20:32
В том то и дело, что Вы берете штраф за удержание курьера, а сами за опоздание не несёте никакой ответственности, это не справедливо. Можно было бы хотя бы убрать с нас штраф, если Вы сами позволяете себе опаздывать. Мы, к сожалению, не можем отделаться отговоркой "Приносим извинения за доставленные неудобства. ", нас сразу бьют рублём.

Оставить комментарий