Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

9

голосов

Недовольна данным сервисом, безразличное отношение к клиенту

Добрый день! Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, до последней доставки претензий не было. Но на днях, курьер забрал груз и пропал, можно сказать украл, менеджеры в чате поддержки от меня отписываются, проблему решать не хотят. Очень недовольна, при случае, напишу отзывы везде, знакомым буду рекомендовать не обращаться в данную компанию.

Виктория, 22.06.2020, 13:06
Официальный ответ
Елена Беличкова, 22.06.2020
Виктория, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Виктория, 22.06.2020, 13:17
Номер заказа 98526
Елена Беличкова, 22.06.2020, 13:32
Спасибо за информацию.
Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствуем вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам.
Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
В вашей ситуации при оформлении заказа №98526 18 июня в поле "Ценность" вы указали сумму 0 рублей. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную стоимости отправления мы бы полностью компенсировали вам потерю.
Сейчас мы предпринимаем все возможные действия для решения проблемы, но с курьером пока связь не установлена. Как только появится новая информация вас проинформируют.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Виктория, 22.06.2020, 13:33
Поле объявленная стоимость не является обязательным для заполнения, я подаю заявку в полицию
Елена Беличкова, 22.06.2020, 13:36
Если в данном поле не проставить ничего, заказ не отправится в работу.
Виктория, 22.06.2020, 13:39
заказ отправился в работу без указания
Виктория, 22.06.2020, 13:40
почему так работает сервис?
Елена Беличкова, 22.06.2020, 13:45
Вами была проставлена сумма 0. Изначально там пустое поле.
Виктория, 22.06.2020, 13:53
Где в договоре, опубликованном на вашем сайте указано, что вы не несете ответственности за груз, который передан курьеру?
Елена Беличкова, 22.06.2020, 13:55
Вся подробная информация о объявленной ценности и случаях компенсации есть в правилах сервиса.
https://i.imgur.com/1wnQOb9.png

Оставить комментарий