70еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

2

голоса

Курьер выехал, но так и не приехал. Он просто снялся! В итоге время поджимает, доставка важная и они они предлагают поднять цену на доставку

Я делала заявку за день.
Для чего тогда нужна эта функция, если это не гарантирует, что курьер не снимется в последний момент и замену найти не могут! Предлагают поднять цену, но это не наша вина, что заказ получился "срочным"!!!

Валентина, 09.10.2019, 18:06
Официальный ответ
Елена Столярова, 09.10.2019
Валентина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Валентина, 09.10.2019, 18:17
Елена Столярова, 09.10.2019, 18:29
Приносим извинения, что вас подвели по срокам. Курьер был снят, так как не успевал на ваш. заказ.
Статус вашего заказа - в поиске курьера.
Сегодня большой спрос на курьеров, поэтому время поиска увеличено. Делаем все возможное, чтобы в ближайшее время исправить ситуацию.
Petr, 23.11.2019, 11:31
Уважаемый админ сайта. Так есть же решение. Доведите до руководства: ЕСЛИ СРЫВАЕТСЯ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ по заказам сделанными ЗА ДЕНЬ, пусть разработают механизм КОМПЕНСАЦИИ, а не сваливают все на клиента теперь уже за СРОЧНОСТЬ. Например, стоимость за заказа на маршрут ЗА ДЕНЬ была 1000 руб. (условно) на 15-00 след дня.
Курьер в 14-00 без всяких причин снимается с заказа (за час). Тогда система ДОЛЖНА оперативно искать нового курьера уже по НОВЫМ расценкам , например уже этот же маршрут но сделанный за час будет стоить 1500 и эти 500 рублей сверху СНИМАТЬ с провинившегося круьера, а не БРАТЬ с клиента!!!! И все.
Елена Столярова, 25.11.2019, 16:35
Благодарим вас за внесенное предложение. Мы работаем по системе откликов на заказ. Если курьер взял заказ, а потом отказывается, предусмотрены штрафные санкции. Система продолжит искать нового курьера автоматически. Напишите, пожалуйста, примеры заказов с данными ситуациями.

Оставить комментарий