10еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

54

голоса

Штрафовать курьера за невыполнение заказа и безответственность!!!!!

Почему, если курьер где-то застрял или не выехал на заказ, который за ним закрепили (к примеру, заказ не срочный и его нужно выполнить в другой день) или выехал и потерялся, отключил телефон, поехал по своим делам, и ему за это ничего не будет, а я теряю ВРЕМЯ, своих клиентов, и деньги!!!

Анна, 17.08.2019, 11:48
Официальный ответ
Елена Столярова, 19.08.2019
Анна, здравствуйте. Если курьер опоздал/взял заказ и отказался его выполнять, то за это у нас предусмотрены штрафные санкции, при регулярном повторении с курьером прекращается сотрудничество. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому возникли проблемы.
Статус идеи: делается

Комментарии

Анна, 19.08.2019, 18:02
Добрый день, Елена! Спасибо за ответ на мою проблему. Последние два такие проблемные заказы: это № 75659 - нужно было выполнить заказ следующим утром, в итоге курьер потерялся - а позже выяснилось, что он спокойненько себе спал. И Заказ #20217 - курьер просто не ответил на телефон спустя час-полтора, хотя он был на соседней улице, обидно.
Елена Столярова, 19.08.2019, 20:22
Анна, надеемся в телефонном разговоре вам предоставили ответы на вопросы. Будем надеяться на наше дальнейшее сотрудничество.
Татьяна Морозова, 05.09.2019, 17:02
Вы штрафуете курьера, а сумма штрафа потом идет клиенту как бонус. а то получается что вы про нас забыли
Anna, 17.09.2019, 15:16
добрый день. Очень возмущает такая система - если клиента нет на месте и курьер за дополнительное ожидание получает по 50 р за 15 минут, то если курьера ожидает заказчик в установленное время, а курьера опаздывает на час, полтора, то заказчик все равно должен оплачивать полную сумму за доставку. Почему курьеру возмещают за его ожидание, а клиент должен нервничать, терять время из-за безответственности курьера и платить за это по полной???
Анна, 17.09.2019, 15:24
Да уж! Также возмущает!
Елена Столярова, 17.09.2019, 16:04
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если курьер опаздывает, то для него предусмотрено снижение рейтинга, при возникновении подобных проблем у него - прекращаем сотрудничество. Компенсация за опоздание курьера не предусмотрена.
Если у вас есть примеры таких заказов, напишите, пожалуйста, их.
Светлана, 23.09.2019, 17:42
Рейтин курьера, штраф курьера - это не должно волновать заказчика. Это все внутренние разборки службы доставки. А вот штраф должен курьер платить именно заказчику и возмещать убытки тоже.
Марта, 21.11.2019, 22:26
99% не платят за доп.время курьерам!!!!!! просто посылают!а заказчик дает не тот телефон и мы тратим на связь по300 р вдень. а если не тот адрес и так далее! поверьте курьерам достается ! итакв слепую берем заказы так как толком не видно что и куда.

Оставить комментарий