25еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

8

голосов

Отвратительное отношение достависты к своим постоянным заказчикам.

Активно начали с вами работать с апреля 2018 года. Зарегистрировались чуть ранее. За всё это время по сегодняшний день было отправлено более 2000 заказов, сумма уплаченная за доставку на сегодняшний день составляет 993414 рублей. Вопрос наш таков. Сколько вы будете врать по поводу функции "предпочитаемый курьер", которую вы удалили из личного кабинета неделю назад? Диспетчера уверяют, что это временная неполадка. Хватит брехать, Достависта! При размещении заказов назначают непойми кого. Моим коллегам, ушедшим от вас в другие курьерки, надоели ваши курьеры с контрактами с азиатских аулов. Возможности выбрать предпочитаемого курьера нет. Чего добиваетесь этим? Ответ бота Елены Столяровой с шаблонной фразой о том, как она там шикарно развивается, нас не устроит. Хотелось бы услышать внятное объяснение реальных людей из руководства компании.

Олег Гутник, 06.08.2019, 23:24
Официальный ответ
Елена Столярова, 07.08.2019
Олег, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Данной опцией пользуется только несколько клиентов, поэтому в качестве теста ее убрали. В ближайшее время вернем.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Олег Гутник, 09.08.2019, 00:41
Доброй ночи, Елена. Материал для Пикабу почти готов. Елена, вы лично не пробовали писать правду? Это ваше "Данной опцией пользуется только несколько клиентов" - является очередной ложью) Так когда же вернёте-то данный функционал в личные кабинеты заказчиков? Напишите, пожалуйста, какой срок подразумевается под вашими обещаниями "ближайшее время"?
Елена Столярова, 09.08.2019, 14:47
В течении 2-х недель.
Елена Столярова, 20.08.2019, 17:00
Данная функция снова работает.

Оставить комментарий