39еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

2

голоса

Ввести штрафы или разработать ряд мер для наказания курьеров!

Ввести штрафы или разработать ряд мер для наказания курьеров, которые отказываются от выполнения доставки позже чем за 2 часа от назначенного времени!
В моем случае человек принял заказ вечером, забор груза был назначен на следующее утро (6:00 до 7:30) и привоз на точку разгрузки к 9:00 (что бы отправить вещи, важную роль играло время), созвонились, подтвердил, что прибудет и в итоге утром мы получаем такое:
"Достависта все еще ищет курьера на Ваш заказ №хххх. Поэтому время прибытия на первый адрес перенесено на 08:00 29.06.2019.

Если срок доставки критичен, поднимите цену на заказ, сообщив диспетчеру"
Просто скинул в общую базу заказ!!! Повезло, что быстро нашелся ответственный курьер!
Из-за таких моментов, заказчику, можно попасть в очень не приятную ситуацию.

Важим, 03.07.2019, 19:34
Официальный ответ
Елена Беличкова, 03.07.2019
Здравствуйте! По нашим правилам курьер имеет право отказаться от выполнения заказа в любой момент до забора груза. Конечно же, мы это ни в коем случае не приветствуем, вводим систему штрафов и дисциплинарных мер, а в особых случаях даже отключаем курьеров от платформы, но из-за нашей особенности в виде того, что мы являемся платформой, соединяющей курьера и клиента, а не традиционной курьерской службой, полностью исключить в настоящий момент эту проблему мы не можем, однако делаем всё, чтобы свести количество проблем к минимуму.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий