20еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

12

голосов

Очень неудобно, что нельзя курьера внести в черный список после того, как он назначен на заказ, как было раньше.

Очень неудобно, что нельзя курьера внести в черный список после того, как он назначен на заказ, как было раньше. Иногда приходится создавать по несколько заказов прежде, чем назначится курьер, который говорит по-русски. Извините, но наболело. Верните, пожалуйста, любимчиков или сделайте возможной опцию выбирать курьеров. Ведь от качества ваших курьеров зависит и наш бизнес. Если товары люкс класса будут привозить люди плохо говорящие по-русски, у нас просто не останется клиентов.

Яна, 02.07.2019, 12:00
Официальный ответ
Елена Столярова, 16.07.2019
Здравствуйте, Яна. Благодарим за предложение, примем во внимание.
Если к вам приезжает курьер с плохим знанием русского языка, пожалуйста, сообщайте нам. С курьерами в обязательном порядке проводится инструктаж перед первым заказом. Однако в процессе работы может выясниться, что знаний и владения русским языком для работы недостаточно - в таком случае профиль курьера блокируется, и он не может принимать заказы через наш сервис. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации. Благодаря вашей обратной связи мы сможем совершенствовать наш сервис.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий