Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

8

голосов

Введите заголовок...

Хотелось бы предложить ввести санкции для курьеров, которые берут заказ, держат его у себя по несколько часов и в последнюю минуту отказываются, не оставляя шансов по времени своим коллегам. Также в первую очередь страдает заказчик перевозки, так как в последнюю минуту узнает, что курьер отказался от заказа

Алексей, 11.06.2019, 18:51
Официальный ответ
Елена Столярова, 11.06.2019
Алексей, здравствуйте. Приносим свои извинения за произошедшее. Разумеется, подобные действия курьеров крайне непрофессиональны и недопустимы. Напишите, пожалуйста, номера заказов, где произошла данная ситуация.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Алексей, 11.06.2019, 18:56
60347
74408
это из последних
Алексей, 11.06.2019, 18:58
60347 - этот заказ был передан другому курьеру, который сейчас его исполняет
Но с опозданием, не по его вине - а по вине предыдущего курьера, который держал эту доставку несколько часов
Елена Столярова, 13.06.2019, 12:57
Еще раз простите нас за накладки с доставками. С курьером проведена работа. В качестве компенсации вам предоставлена скидка в размере 200 руб. Расходуется она автоматически на следующие заказы в размере 30 % от суммы.

Оставить комментарий