9еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

62

голоса

Сделайте функцию добавления недобросовестного курьера в лист отказа!

Допустим ситуацию: Курьер берёт заказ с вечера на завтрашний день. На утро он совсем не приезжает на первую точку забора, его телефон недоступен, время просрочено, с курьером связи никакой. Фактически срывает доставку. Об этом мы сообщаем диспетчерам, его снимают с заказа, ждём назначение другого курьера. Проходит пару дней и опять это недоразумение берёт наш другой заказ. На вопрос диспетчерам, как так? Что теперь опять от него ожидать? Они отвечают, что пока мы не поставили ему оценку ниже 3, то он будет видеть наши заказы и возможно робот его назначит. Всем известно, как курьеры накручивают себе рейтинг. Просьба, сделайте функцию добавления курьера в "нежелательный список", даже если он не выполнял наши заказы.

Олег Гутник, 12.04.2019, 00:19
Официальный ответ
Елена Столярова, 12.04.2019
Олег, добрый день! Спасибо, что вы с нами и что нашли время написать нам, ведь именно отзывы клиентов помогают нам стать лучше. Ваше предложение передано на рассмотрение.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Светлана, 23.09.2019, 17:38
Этот вопрос поднимался уже и раньше. И все на рассмотрении
Роман Иванов, 21.10.2019, 21:04
То же самое должно быть и в ситуации с заказчиком

Оставить комментарий