Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

10

голосов

Диспетчера имеют возможность читать историю переписки в чате? И если да, то почему они никогда не в курсе описанной раннее проблемы?

Не так давно чат добавили в тело заказа и я выдохнул (наверное как и многие) - наконец то не нужно будет по сто раз описывать проблему. Но я сильно ошибся. То ли чат со стороны диспетчера выглядит совсем по другому (он не видит историю переписки), то ли они ее совсем не читают и опять нужно все описывать по новой. В любом случае это не упрощает общение и раздражает, особенно если ты за рулем и решить проблему нужно срочно. Они даже умудряются в чате заказа спрашивать номер заказа. Или например я хочу закрыть выполненный заказ, выбираю тему чата "закрытие выполненного заказа" Первый вопрос диспетчера - заказ выполнен?, второй - номер заказа? Я ни как не могу понять как у вас все это устроено если возникают такие вопросы у диспетчера. Может вы там что то поправите.

Евгений Кушнир, 17.12.2018, 23:54
Официальный ответ
Елена Беличкова, 18.12.2018
Евгений, добрый день! Действительно, данное общение диспетчеров ни в каике рамки не входит. Будем разбираться с каждым, проведем работу. Простите нас.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Евгений Кушнир, 18.12.2018, 00:11
Для примера, недавний мой заказ 14211. Надеюсь у вас будет возможность и время прочитать переписку от первого до последнего поста, займет не более минуты. Этот чат растянулся на два дня. В результате проблема не решена и более того - она усугубилась. И все это из-за нежелания (или может быть отсутствия возможности?) диспетчеров вникать в суть вопроса. Причем это не проблем а стандартный рабочий момент - клиент отказался от заказа, как оказалось, задолго до начала его исполнения (за сутки)

Оставить комментарий