14еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

17

голосов

6 часов жду курьера

От отправителя отправили курьера в 13:00. До сих пор не приехал, в 16:30 сказал что будет через 40мин. В результате позвонил в 18:20 сказал еще 30мин. Причину задержки назвал выполнение других заказов которые были по дороги.

Артем, 07.12.2018, 19:31
Официальный ответ
Елена Столярова, 10.12.2018
Артем, добрый день! Приносим свои извинения, если были нарушены сроки. Напишите, пожалуйста, номер заказа для проверки. Заранее спасибо.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Юлия, 14.12.2018, 11:24
Потому-что давно надо сделать всего лишь 3 вещи, и жизнь заказчиков станет проще, а именно:1. Убрать так называемый контракт (курьер сам лично должен принимать заказ в системе, причем если заказ хотят взять несколько курьеров, он должен быть отдан тому, кто ближе находится). 2. Добавить функцию подтверждения принятия заказа именно курьером. 3. Убрать возможность одновременно брать по несколько заказов (когда такси вызываете, вы же едете в такси сами, водитель не подсаживает вам по пути еще пассажиров, не так ли? мы платим за доставку ,как за поездку на такси, а качество получаем, как будто нас прокатили на маршрутке).
Елена Столярова, 14.12.2018, 14:41
Юлия, система распределяет заказы так, чтобы курьер везде успел.
Артем, 19.12.2018, 14:48
Елена, это не так, в итоге курьеры приезжают позже назначенного времени, так как зависают на других точках и благодаря функции отслеживания курьера, Я это прекрасно вижу
Елена Столярова, 19.12.2018, 15:28
Напишите, по каким заказам это было.
Юлия, 20.12.2018, 18:21
Я тоже столкнулась с тем, что курьер за 10 минут до моего заказа сорвался на другой заказ, в итоге подарок получили с опозданием в час, сбились все планы у людей, настроение ужасное, и в итоге подарок не удался. БОЛЬШОЕ СПАСИБО КУРЬЕРАМ, КОТОРЫЕ ОПАЗДЫВАЮТ, ЗА УМЕНИЕ ВСЁ ИСПОРТИТЬ!!!
Для управленцев сервиса Достависта: может, хватить тратить нервы клиентов и решать только частные случаи? Нужно сесть и решить эту проблему в корне! Устранив причину, устранятся последствия.
Елена Столярова, 20.12.2018, 18:48
Сейчас повышен спрос на курьеров из-за предновогодней суеты. Работаем над этим.
Игорь, 30.12.2018, 17:38
Когда интернет магазин берёт заказ на доставку курьером... сроки а тем более отсутствием курьера вы ставите магазины в очень затруднительное положение! Не кто не спорит что в предновогоднюю суету всё дороже мы заплатим но сервис должен быть на высоте, всё в срок и без длительных поисков курьера.
раз вы предлагаете услуги на рынке то и выполняйте их.
Елена Столярова, 09.01.2019, 17:12
Игорь, мы старались делать все в срок. Но, свести к нулю случаи с опозданием не возможно. 

Оставить комментарий