81еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

1

голос

Для курьерского приложения втоматический выбор заказов по типу

Предлагаю для курьерского приложения сделать фильтр по типу заказов, а не только по времени.

Больше всего в курьерской работе устаю от того, что приходится пялиться в монитор и искать нормальные, интересные мне заказы. Это реально выматывает! Было бы очень круто, если бы можно было получать сообщения о том, что в системе появился заказ попавший под мой фильтр. Примерно как запуск рекламы для привлечения лидов на сайт. Установили нужные параметры на целевую аудиторию для рекламы и поступают ТОЛЬКО адекватные заявки.

Например, я работаю в основном на заказах с выкупом и мне интересны заказчики, которые могут предоставить выкуп от 10.000 рублей (иногда с меньшим выкупом). Ни для кого не секрет, что за выкуп идёт доплата и стоимость заказа выше.
Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ (например, месячная абонплата), если сервис сам будет оповещать меня о интересующих заказах по смс и ОБЯЗАТЕЛЬНО дублировать через мессенджер. Дублирование сообщения о появлении заказа с интересующими параметрами важно так как в Москве часто приходится находиться в метро, где не всегда бывает сотовая связь. Зато есть интернет (не во всех поездах, но как правило). Этим летом было оповещение по смс о новых заказах от работодателей, которые оценили работу на "5". Они мало того, что приходили почти с 5ти минутным запозданием. Так ещё и связь в метро очень посредственная. По итогу заказ мог уже кто то забрать к тому моменту когда приходило смс. Так же было бы круто, если заказы прошедшие через фильтр можно было увидеть хотя бы на 3-5 минут раньше, всех остальных курьеров у кого нет такого крутого ТАРИФНОГО ПЛАНА, как у меня :))).
Для сервиса это дополнительный заработок, а для меня удобство и экономия времени.

Сейчас заказчики могут выбрать желаемого курьера и тогда приходит смс о том, что меня ждут для отклика. Для меня это удобно (хотя бы что то). НО в реальности у меня получается так, что один постоянный заказчик не может найти меня (хотя, я им откатал несколько СОТЕН доставок). У других пожилая женщина занимается доставкой, которая думает, что если она выберет меня , то только я буду видеть заказ. Хотя, я ей говорил, что увидят заказ все курьеры. У третьих посменная работа сотрудников, где только один выбирает меня в желаемые курьеры и то иногда забывает. А я бы с РАДОСТЬЮ ВКЛЮЧИЛ их в СВОЙ ФИЛЬТР, как желаемые работодатели и откликался бы на их заказы ещё чаще. И заплатил бы за такой сервис.

Ещё важный момент для курьеров и заказчиков это указание посредством какого то значка, который означал бы что выкуп ТОЛЬКО за НАЛИЧНЫЕ или же другой вариант возможен любой способ оплаты (карта, наличные), или же только оплата картой (и такое видел в комментариях заказов). Читаю комментарии в заказах и вижу, что этот вопрос ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ. Не все заказчики сразу указывают, что выкуп за наличку и эти заказы становятся, лично для меня, сродни рулетки. Поэтому обычно работаю с проверенными заказчиками и иногда работаю с новыми.

По ИТОГУ для курьеров нужен фильтр для поиска заказов:

1) По сумме выкупа (от и до)
2) По способу выкупа (нал, безнал)
3) По возможности выбора клиента с которыми я работал и они меня оценили на "5" (независимо от суммы выкупа или зависимо)
4) Оповещение смс и дублирование через мессенджер о появлении желаемого заказа
5) Заказы сначала видят курьеры с платным пакетом подключенных услуг, а потом (через 3-5 минут) остальные
6) Сервис платный

Моя супербольшая мечта, осуществись!!! :)))

Михаил Иванов, 04.12.2018, 03:00
Официальный ответ
Елена Столярова, 04.12.2018
Михаил, добрый день! Благодарим вас за отзыв и то, что вы остаетесь не равнодушными к сервису. Пока у нас не планируется введение фильтров.
Статус идеи: отклонено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий