17еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

12

голосов

Проблема с указанием адреса

Нельзя выбрать из списка адрес: Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 15. Смог его назначить только вручную с помощью карты, предварительно найдя дом на Яндекс.Картах, что не удобно. Причем в при прошлом заказе на этот же адрес система заменила "2-я Тверская-Ямская улица, 15" на "1-я Тверская-Ямская улица, 15", я это не заметил, в результате курьер уехал не туда. Хорошо что в описании заказа был еще раз указан адрес, правильно.

Вячеслав, 18.06.2018, 13:33
Официальный ответ
Елена Столярова, 18.06.2018
Вячеслав, добрый день! Спасибо, что сообщили нам данную информацию. Передали ее техническим специалистам.
Статус идеи: делается

Комментарии

Андрей, 22.11.2018, 21:54
Тут вообще похоже проблема с адресами:
за пару дней - две грубых ошибки - пишут рынок Садовод, а дают адрес Шепиловский проезд влд 75 и еду ведь по навигатору на адрес с удивлением, не ужели у нас два Садовода, а там заказчики из очень далекого зарубежья, им что Домодедовская, что Орехово, что Братиславская, что Котельники - по барабану, они и по русски то плохо говорят - и как быть.
Следом получаю адрес доставки, а там оказывается уже нет такой организации, съехали
И кому жаловаться!
Улучшайте пожалуйста свои серверы
у курьеров ведь тоже нервы не железные
Елена Столярова, 23.11.2018, 11:06
Андрей, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа и мы проверим, было ли это ошибкой, или клиент указан неверную информацию.
За достоверность указанных адресов ответственность несёт именно клиент.
Андрей, 23.11.2018, 23:30
Заказ 97804 - Там пришлось ехать в Орехово - туда посылал навигатор. Уже после переписки с диспетчером изменили адрес на Котельники.
Но сегодня снова та же песня. Хотя я уже сам достоверно проверил каким образом происходит ошибка, почему указывается станция метро не в том районе, куда требуется доставить груз.
Теперь все по порядке.
Заказ 36387. Доставка с Никольской на Спортивную улицу. Видимо автоматически высвечивается Царицыно. Связавшись с Клиентом, выясняю что метро Саларьево. Там заказ ждут при этом к определенному времени - он как подарок проходит. Но адрес вводит Заказчик - фирма с Никольской, не Клиент! И Вот слова заказчика - Почему нет возможности задать ближайшую станцию метро!
Заказчик вводит только адрес - корректно или нет - это уже извините проблемы Достависта, об этом ниже.
Больше того, так как Заказчик мне уже расписался в выдаче мне заказа, отменить его он уже не может. Деньги с моей карточки списались, как залог (но, спасибо Достависте, оперативно возвратили). С диспетчером связь СМСками в Чате не выносимая, С телефона много не напишешь! И я не имею возможности ехать в том направлении так как специально взял заказ, который по пути, на юг Москвы, в ту сторону, куда мне и нужно ехать.
Теперь самое главное - Чтобы не терять времени, предлагаю Заказчику еще раз составить заказ и, раз нет возможности прописать метро, указать заглавными буквами - МЕТРО САЛАРЬЕВО в адресе заказа, если это возможно. Оказывается можно. Указали, отправили. Теперь я смотрю у себя в телефоне среди доступных - появляется новый заказ, но в ЦАРИЦЫНО. Так вот, та улица, которая была указана в заказе на доставку - Спортивная. есть и в Москве - в Царицыно и в Долгопрудном, и в Балашихе, и в Щербинке и в Лобне и даже в новой Москве во Внуково!!!!
Так Вот Уважаемая Елена! Вопрос к Достависте - как можно было создать программу для Достависта без привязки к классификатору улиц. Поясню - если заказчик вводит наименование улицы, то введя три буквы, программа ему сама должна предлагать название улицы, а не заказчик должен до конца её набивать. Далее из предложенных Заказчик, выбрав требуемую улицу - Спортивная, должен получить на мониторе информацию - какой из шести населенных пунктов интересует Заказчика. Похоже у Достависты это не так. Поэтому и высвечивается Царицыно - ближайшее метро!
Проблем с классификатором улиц у Достависты не должно быть - Ваши бухгалтера не сдадут ни один отчет по зарплате работников, если не будет привязки к классификатору улиц. Но даже на Яндекс-Карты введя название улицы, видно все населенные пункты, где есть такая. Не следует винить заказчика/клиента в том, что не корректный адрес ввели. Достависта просто обязана немедленно привязаться к классификатору улиц и заблокировать ввод адреса в произвольной форме. И пусть Заказчик/Клиент при подготовке заказа на стадии ввода информации о местонахождении Заказчика/Клиента тут же видит ближайшую станцию метро и тем более населенный пункт. технически это сделать программистам совсем не сложно. Но не за достоверность указанного адреса нужно будет отвечать заказчику, а за некорректный ввод адреса - т.е. если программа будет предлагать определенную последовательность ввода информации по адресу, а этот алгоритм не будет соблюден заказчиком/клиентом, тогда не Достависта, а они пусть возмещают потери. И об этом их Достависта должна предупредить.
Но, похоже, что ввод адресов произвольный, тогда хотя бы на первом этапе обязательно дайте возможность Заказчику/клиенту вводить наименование ближайшей станции метро.
Мне возместили неустойку, опять же спасибо Достависте. Но теряется очень драгоценное время, тем более когда заказ уже на половину сделан. Клиент может ведь не своевременно получить заказ, а это уже удар по престижу Достависты.
Ввиду постоянного цейтнота, не всегда есть возможность у курьера, особенно пешего, на ходу проверить достоверность информации. Привяжитесь к классификаторам, и проблемы Достависты и курьеров как раз и лягут на Заказчика/клиента.
Андрей, 23.11.2018, 23:48
Елена, по информации, когда клиент съехал с указанного в заказе адреса - это №24442
там СДЭК переехал, а был дан прежний адрес. Врядли СДЭК при изменении реквизитов своих подразделений не оповещает сотрудничащие с ним организации. К Достависте претензий нет, мне начислили компенсацию в баллах. Но опять же - было потеряно много времени!
Тут видимо ответственные менеджеры Достависты видимо должны как то отслеживать такую информацию. Но может и СДЭК не успел, мягко говоря, своевременно сообщить своим клиентам.
ГЛАВНОЕ - мы должны все вместе сделать так, чтобы Достависта была на высоте.
Высказывая тут замечания - я ни в коем случае не хочу обвинить в плохой работе кого то из менеджеров. Они не могут до конца увидеть нюансы, которые очевидны курьеру. Поэтому главная задача курьера как можно скорей сообщить о возникшей проблеме, чтобы менеджеры Достависты смогли скорректировать работу этой полезной системы.
Не возможно всё просчитать наперед, поэтому не воспринимайте высказанные недочеты, как укор в работе Достависты. Менеджеры обязаны сделать все возможное, чтобы свести к минимуму нештатные ситуации, а курьер обязан сообщать о таких ситуациях. Я правильно понимаю политику Достависты?
Удачи нам всем!
Андрей, 26.11.2018, 13:45
Совсем свежий пример
Заказ 55791
м. Кантемировская
адрес каширской шоссе 58-1
далее - более точный адрес - Ходынский блв 4
Оказывается Клиент от предыдущего заказа не стер это пояснение.
Значит требуйте от Заказчиков/Клиентов очень внимательно указывать какие то уточнения. Ведь это Юг и Север Москвы.
Уточнение убрали после того, когда пришлось в Чате писать на Достависту.
Учитывая, что отсутствует модерация адресов на сайте, возможно следует предупредить Заказчиков/Клиентов о проявлении повышенного внимания к указанию адреса.
Елена Столярова, 26.11.2018, 14:04
Спасибо за информацию, примем во внимание.

Оставить комментарий