{Хотелось бы клиенту в своём профле добавить предпочтительные мессенджеры, т.к. для меня звонки менее удобны, чем прочитать сообщение - уточнение от курьера. И курьер при возможности свяжется по мессенджеру.
Мне хотелось бы видеть рядом с телефоном курьера значек телеграм, viber, whatsapp, skype - что использует для связи курьер, чтобы опять же не звонить/отвлекать , а написать...или голосовое сообщение, или своё местоположение отправить - средствами мессенджера.
Курьеру за рулём, на велосипеде или при встречах вообще очень не удобны звонки.
Полагаю, курьеру за рулём или на велосипеде очень комфортно писать сообщения? У Достависты тоже раньше был телефон, и можно было оперативно решить вопрос, а теперь одна писанина осталась, а поскольку я не давлю пятую точку в ожидании курьера, а работаю, стало ОЧЕНЬ неудобно
Добрый день.
Неоднократно пользовалась услугами вашей службы.
Сделала недавно новый заказ (№71478)
Вызывала курьера заранее к 18.30 что бы он доставил груз к 19.30.
Курьер приехал к 19.40 и на 22.00 груз до сих пор не доставлен.
Внятно объяснить когда посылка будет доставлена по телефону курьер не может.
Такая работа меня категорически не устраивает.
Прошу принять оперативные меры для доставки груза.
Здравствуйте. Call-центра у нас нет, вы можете написать оператору в онлайн чат на нашем сайте. Если вы оформляете заказ как физ.лицо, то оформление договора не производится.
Ваш курьер только-что мне написал, что не успевает выполнить заказ. Что в таком случае делать? Вы замените курьера? Или отменять заказ? Номер заказа 91589.
Здравствуйте.
У вас есть контактный телефон? Я заказал доставку примерно час назад, но курьер до сих пор не назначен. Куда мне обращаться по этому вопросу? Мне нужен курьер обязательно сегодня!