5еместо
Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта « все идеи проекта

137

голосов

Выбор способа оплаты

Добрый день! Сделайте удобным переход способа оплаты с безналичного на наличный. Чтобы не приходилось выходить из кабинета или еще хуже, регистрировать новый и вносить заявку заново. Спасибоhttp://prntscr.com/j16oq9

Наталия, 05.04.2018, 14:35
Официальный ответ
Елена Столярова, 05.04.2018
Наталья, добрый день! Благодарим вас за отзыв и комментарии. В ближайшее время предусмотрено введение данной функции.
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Андрей, 23.11.2018, 23:04
Есть ли такая возможность, чтобы клиент мог сообщить по безналичным заказам (хотя и по наличным не мешало бы), что может рассчитаться с курьером путем перевода в режиме онлайн курьеру денег по доставке. и тогда курьер при выезде на заказ мог бы сразу помечать, при необходимости (например по умолчанию - получение денег наличными, пометив галочкой - возможен он-лайн преревод на карту СБ). Чтобы клиент мог видеть - нуж но ли бежать в банк снимать требуемую сумму, или достаточно расплатиться с курьером в режиме Он-лайн перевода.
у меня на заказе №02869 как раз возникла такая ситуация. Клиенту пришлось вечером искать банкомат чтобы снять деньги, чтобы рассчитаться со мной наличными. И он очень обрадовался, когда я ему сказал, что я не против он-лайн перевода денег на СБ.
Хотя может это лишняя функция - Вам видней.
Спасибо.
Андрей, 26.11.2018, 10:06
Главное окно сайта Достависта позиционирует возможность оплаты заказа различными способами, но почему то чуть выше этого утверждения на сайте пишется следующее:
"Оплачивать доставку можно на любом из адресов, по безналу или на Qiwi-кошелек курьеру". Измените эту фразу и у Вас будет выше рейтинг.
Предлагаю такой текст:
"Оплачивать доставку можно на любом из адресов, по безналу или курьеру на карту СБ либо на Qiwi-кошелек ."
Андрей, 10.01.2019, 22:05
Жаль, что не получен ответ по возможности рассчитываться с курьером путем перевода денег за выполненный заказ на карту СБ курьеру.
Сегодня Достависта разместила информацию о том как различить поддельные купюры от настоящих. Спасибо! Очень ценная информация. Но все же хотелось бы чтобы обязательно была предусмотрена возможность расчета с курьером в режиме он-лайн перевода.
Пожалуйста введите для курьеров в настройках профиля следующую графу:
"СПОСОБ РАСЧЕТА С КУРЬЕРОМ" - если курьер желает при расчете с клиентом получать деньги на карту СБ путем перевода в режиме Он-лайн по номеру телефона, дайте возможность курьеру выбрать эту функцию, по умолчанию следует считать, что курьер не желает пользоваться Он-лайн переводом денег на СБ.
При этом Клиент/Заказчик при оформлении заказа по доставке обязан видеть и соответственно выбирать возможность расчета с курьером в формате перевода денег на СБ в режиме Он-лайн, соответственно по умолчанию - расчет с курьером только наличными.
Но и курьеры, давшие согласие расчитываться с клиентом Он-лайн переводом на СБ, при получении заказа должны видеть, что клиент готов расчитаться с ними не наличными.
Учитывая, что вопросы расчета с клиентом в свете последних предупреждений Достависты о поддельных купюрах становятся сегодня актуальными, а Достависта предупреждением, как бы снимает с себя ответственность, полагая, что если курьер предупрежден о подделке, значит он находится вне опасности, тем самым следует понимать, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - и теперь курьер остается один на один с этой проблемой. Чтобы и Достависта могла помочь курьеру - сделайте функцию выбора расчета с курьером действенной.
Я к примеру с удовольствием бы получал от клиента не наличные, а он-лайн перевод на карту СБ - гарантия защиты от подделки 100%, тем более что и сам клиент может не знать что у него поддельные купюры.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, это по крайне мере со стороны Достависты будет очень прогрессивным шагом и покажет, что Достависта действительно беспокоится о своих курьерах.
ЖДУ ОТВЕТ.

Оставить комментарий